Мониторинг качества дошкольного образования
1. Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»
- Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Лицей № 6 имени Героя Советского Союза Александра Матвеевича Матросова» /структурное подразделение детский сад "Дельта"/ на 2021-2022 учебный год / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .PDF)
2.Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение об оказании логопедической помощи / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Паспорт кабинета учителя-логопеда / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Паспорт кабинета педагога-психолога / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Паспорт физкультурного зала / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Приказ о создании психолого-педагогического консилиума / копия .PDF / электронный документ .PDF
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение о разработке адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья / копия .PDF / электронный документ .PDF
3.Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
3.1. Соответствие содержания образовательной программы дошкольного образования. Предметно-пространственный компонент, социальный компонент
Оснащение групп:
- Оснащение групп по социально-коммуникативному развитию (фотоотчет .PDF)
- Оснащение групп по познавательному развитию (фотоотчет .PDF)
- Оснащение групп по речевому развитию (фотоотчет .PDF)
- Оснащение групп по художественно-эстетическому развитию (фотоотчет .PDF)
- Оснащение групп по физическому развитию (фотоотчет .PDF)
Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия:
- Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия социально-коммуникативному развитию / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия познавательному развитию / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия речевому развитию / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия художественно-эстетическому развитию / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Нетрадиционные пособия, оборудование, авторские пособия физическому развитию / копия .PDF / электронный документ .PDF
3.2. Соответствие содержания образовательной программы ДО возрастным и индивидуальным особенностям. Психолого-педагогический компонент.
Речевое развитие
- Электронное методическое пособие по дифференциации звонких и глухих согласных у дошкольников «Веселые парочки», автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF ). Рецензия ( .PDF ).
- Конспект «КВН «Наша грамотная речь», автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF )
- Методическая разработка «Инновационные подходы к планированию работы по знакомству с книжной культурой», авторы Круглова Н.В., методист, воспитатели детского сада «Дельта», 2020 г. ( .PDF )
- Учебно-методическая разработка по формированию книжной культуры и речевого развития в младшем дошкольном возрасте "Домик где сказки живут", авторы: Аникина М.Г., Мугалимова Е.А., Хабарова О.А. воспитатели, 2021 г. ( .PDF ). Отзыв ( .PDF ). Рецензия ( .PDF ).
- Картотека заданий по грамматике, автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF )
- Конспект непосредственной образовательной деятельности с подгруппой детей старшей группы с нарушением звукопроизношения «Знакомство с органами артикуляции и их частями», Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2020 г. ( .PDF )
- Семинар для педагогов «Позитивное общение», Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2020 г. ( .PDF ). Презентация. ( .PDF )
Социально-коммуникативное развитие
- Программа психолого-педагогического просвещения родителей «Мы - вместе», автор: Аникина М.Г. 2021 г. ( .PDF )
- Лэпбук по развитию управления своими эмоциями для детей старшего дошкольного возраста «Мишины эмоции», авторы: Аникина М. Г., Хабарова О. А. 2021 г. ( .PDF )
- Лекторий для родителей «Эмоциональный интеллект у дошкольников», автор: Аникина М.Г. 2022 г. ( .PDF )
- Игра драматизация «Сюрприз для Маши», авторы: Мугалимова Е. А., Бадеян А. Р., Щербакова Д. С., 2020 г. ( .PDF )
- Мастер-класс «Партнерские отношения ребенка и взрослого как условие формирования универсальных культурных умений»,автор Аникина М. Г., 2019 г. ( .PDF )
Познавательное развитие
- Методическая разработка «Методическая разработка «Инновационные подходы к формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников», авторы Круглова Н.В., методист; Мугалимова Е.А.. Терехина Т.Г., Фадеева И.В., Щербакова Д.С., Баландина С.П., воспитатели, 2019 г. ( .PDF )
- Конспект мастер-класса «Квест-игра «Вдоль по Волге», авторы: Баландина Светлана Петровна, воспитатель; Фадеева Ирина Викторовна, воспитатель; Шеюхина Светлана Викторовна, музыкальный руководитель, 2019 г. ( .PDF )
- Статья «Пресс-центр как форма создания дошкольниками медиапродукта», авторы: Баландина С.П., Круглова Н.В., 2019 г. ( .PDF )
Художественно-эстетическое развитие
- Методическая разработка «Летняя оздоровительно-развлекательная кампания «Лето, ах, лето!» для детей дошкольного возраста, авторы: Шеюхина С.В., музыкальный руководитель, Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2019 г. ( .PDF )
- Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие на воздушном шаре», автор Фадеева И.В., 2021 г. ( .PDF )
- Сценарий игротеки «Мамин день» для детей старшего дошкольного возраста, автор Фадеева И.В., 2022 г. ( .PDF )
- Презентация «Технология лего-сказка», авторы Мугалимова Е.А., Батонкина В.А., Аникина М.Г., Кучерук О.В., 2019 г. ( .PDF )
Физическое развитие
- Методическое пособие по формированию представлений о родном городе «Спортивный Тольятти», автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2021 г. ( .PDF ). Рецензия. ( .PDF )
- Методическая разработка по формированию социально-психологической ориентации у дошкольников в различных видах спорта «Интерактивный спорт», авторы Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, Аникина М.Г., педагог-психолог, 2021 г. ( .PDF )
- Проект семейной игротеки «Скиппинг»,автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2022 г. ( .PDF )
- Конспект мастер-класса «Интегративный педагогический метод СОРСИ в формировании психофизического здоровья детей 6-7 лет», авторы Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, Аникина М.Г., педагог-психолог, 2020 г. ( .PDF ). Презентация. ( .PDF )
- Интерактивная игра для детей 6 – 7 лет «Иммунитет» автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2022 г. ( .PDF )
- Методическая разработка «Конкурсы-смотры по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ как эффективная форма по формированию полезных привычек у дошкольников и самореализации педагогов», автор Круглова Н.В., методист, 2019 г. ( .PDF )
4. Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» / копия .PDF / электронный документ .PDF
- План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение об организации питания воспитанников / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение о контроле организации и качества питания / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
- Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Информационные стенды (фотоотчет .PDF)
- Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .PDF).
- Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)
- Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками / копия .PDF / электронный документ .PDF
5. Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение о наставничестве / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Участие педагогов в конкурсном движении ( .PDF)
6.Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»
Фотоотчеты:
- Просторные группы (фотоотчет .PDF)
- Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .PDF)
- Уютный уголок (фотоотчет .PDF)
- Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .PDF)
- Место для уединения (фотоотчет .PDF)
- Оформление пространства (фотоотчет .PDF)
- Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .PDF)
- Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .PDF)
- Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .PDF)
- Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .PDF)
- Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .PDF)
- Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .PDF)
7.Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»
- Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Информационные стенды (фотоотчет .PDF)
8.Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» / копия .PDF / электронный документ .PDF
9.Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»
- Положение о ВСОКО в ОУ / копия .PDF / электронный документ .PDF
- Программа ВСОКО / копия .PDF / электронный документ .PDF
10.Область качества: «Наличие программы развития»
-
Программа развития МБУ "Лицей №6" на 2021 - 2024 г.г. / копия .PDF / электронный документ .PDF
Дата обновления страницы - 12 октября 2023 года