Мониторинг качества дошкольного образования

 

Мониторинг качества дошкольного образования

1. Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»

  • Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Лицей № 6 имени Героя Советского Союза Александра Матвеевича Матросова» /структурное подразделение детский сад "Дельта"/ на 2021-2022 учебный год / копия .PDF / электронный документ .PDF
  • Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .PDF)

 

2.Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»

 

3.Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»

3.1. Соответствие содержания образовательной программы дошкольного образования. Предметно-пространственный компонент, социальный компонент

Оснащение групп:

Нетрадиционные пособия,  оборудование,  авторские пособия:

3.2. Соответствие содержания образовательной программы ДО возрастным и индивидуальным особенностям. Психолого-педагогический компонент.

Речевое  развитие

  • Электронное методическое пособие по дифференциации звонких и глухих согласных у дошкольников «Веселые парочки», автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF ). Рецензия ( .PDF ).
  • Конспект «КВН «Наша грамотная речь», автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF )
  • Методическая разработка «Инновационные подходы к планированию работы по знакомству с книжной культурой», авторы Круглова Н.В., методист, воспитатели детского сада «Дельта», 2020 г. ( .PDF )
  • Учебно-методическая разработка по формированию книжной культуры и речевого развития в младшем дошкольном возрасте "Домик где сказки живут", авторы:  Аникина М.Г., Мугалимова Е.А., Хабарова О.А. воспитатели, 2021 г. ( .PDF ). Отзыв ( .PDF ). Рецензия ( .PDF ).
  • Картотека заданий по грамматике,  автор Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2019 г. ( .PDF )
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности с подгруппой детей старшей группы с нарушением звукопроизношения «Знакомство с органами артикуляции и их частями», Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2020 г. ( .PDF )
  • Семинар для педагогов «Позитивное общение», Кинчарова Л.Л., учитель-логопед, 2020 г. ( .PDF ). Презентация. ( .PDF )

Социально-коммуникативное развитие

  • Программа психолого-педагогического просвещения родителей «Мы - вместе», автор: Аникина М.Г. 2021 г. ( .PDF )
  • Лэпбук по развитию управления своими эмоциями для детей старшего дошкольного возраста «Мишины эмоции», авторы: Аникина М. Г., Хабарова О. А. 2021 г. ( .PDF )
  • Лекторий для родителей «Эмоциональный интеллект у дошкольников», автор: Аникина М.Г. 2022 г. ( .PDF )
  • Игра драматизация «Сюрприз для Маши», авторы: Мугалимова Е. А., Бадеян А. Р., Щербакова Д. С., 2020 г. ( .PDF )
  • Мастер-класс «Партнерские отношения ребенка и взрослого как условие формирования универсальных культурных умений»,автор Аникина М. Г., 2019 г. ( .PDF )

Познавательное  развитие

  • Методическая разработка «Методическая разработка «Инновационные подходы к формированию ценностного отношения к здоровому образу жизни у дошкольников», авторы Круглова Н.В., методист; Мугалимова Е.А.. Терехина Т.Г., Фадеева И.В., Щербакова Д.С., Баландина С.П., воспитатели, 2019 г. ( .PDF )
  • Конспект мастер-класса «Квест-игра «Вдоль по Волге», авторы: Баландина Светлана Петровна, воспитатель; Фадеева Ирина Викторовна, воспитатель; Шеюхина Светлана Викторовна, музыкальный руководитель, 2019 г. ( .PDF )
  • Статья «Пресс-центр как форма создания дошкольниками медиапродукта», авторы: Баландина С.П., Круглова Н.В., 2019 г. ( .PDF )

Художественно-эстетическое развитие

  • Методическая разработка «Летняя оздоровительно-развлекательная кампания «Лето, ах, лето!» для детей дошкольного возраста, авторы: Шеюхина С.В., музыкальный руководитель, Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2019 г. ( .PDF )
  • Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы «Путешествие на воздушном шаре», автор Фадеева И.В., 2021 г. ( .PDF )
  • Сценарий игротеки «Мамин день» для детей старшего дошкольного возраста, автор Фадеева И.В., 2022 г. ( .PDF )
  • Презентация «Технология лего-сказка», авторы Мугалимова Е.А., Батонкина В.А., Аникина М.Г., Кучерук О.В., 2019 г. ( .PDF )

 Физическое  развитие

  • Методическое пособие по формированию представлений о родном городе «Спортивный Тольятти», автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2021 г. ( .PDF ). Рецензия. ( .PDF )
  • Методическая разработка по формированию социально-психологической ориентации у дошкольников в различных видах спорта «Интерактивный спорт», авторы Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, Аникина М.Г., педагог-психолог, 2021 г. ( .PDF )
  • Проект семейной игротеки «Скиппинг»,автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2022 г. ( .PDF )
  • Конспект мастер-класса «Интегративный педагогический метод СОРСИ в формировании психофизического здоровья детей 6-7 лет», авторы Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, Аникина М.Г., педагог-психолог, 2020 г. ( .PDF ). Презентация. ( .PDF )
  • Интерактивная игра для детей 6 – 7 лет «Иммунитет» автор Никитина Е.Н., инструктор по физической культуре, 2022 г. ( .PDF )
  • Методическая разработка «Конкурсы-смотры по созданию здоровьесберегающей среды в ДОУ как эффективная форма по формированию полезных привычек у дошкольников и самореализации педагогов», автор Круглова Н.В., методист, 2019 г. ( .PDF )

 

4. Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»

 

5. Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»

 

6.Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»

Фотоотчеты:

 

7.Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»

 

8.Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»

 

9.Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»

 

10.Область качества: «Наличие программы развития»

 

Дата обновления страницы - 12 апреля 2022 года