Методическая копилка. Н.А.Рубцова

Номинация " Лучшие странички педагогических работников "

To have another language is to possess a second soul.

(Владеть другим языком – это как иметь вторую душу)

Charlemagne (Карл Великий)

Здравствуйте, друзья! Позвольте представиться.

Меня зовут Рубцова Наталья Алексеевна.                          

Родилась, живу и работаю в городе Тольятти

Самарской области, где и получила высшее образование. Более 20 лет преподаю английский язык в школе. Люблю свою работу. Моё ближайшее окружение - муж, две прекрасные дочери и много учеников, которые также являются моей семьёй.

Немного о моих достижениях:

  • Победитель конкурса Педагогических достижений г. о. Тольятти Диплом I степени в номинации "Молодой педагог" (2000 г.)
  • Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества и свидетельство о публикации (2012 г., 2014 г., 2015 г.)

 

Успешно прошла обучение на дистанционных он-лайн курсах «Формирование подходов при обучении английскому языку Часть 1: Описание методов преподавания английскому языку», организованных негосударственным учебным учреждением Косера при поддержке Государственного департамента США и Университета штата Орегон. Подтверждением является сертификат о прохождении пятинедельных он-лайн курсов для учителей английского языка (30 часов). Данные курсы представляют собой обучение методам преподавания английского языка, включая использование аутентичных материалов, парной и групповой работы, критического и творческого мышления, самооценки и оценки знаний учащихся, обучение лексике в контексте (2015 г.)

В наше время, когда пошло второе десятилетие третьего тысячелетия, важность изучения английского языка как никогда актуальна. Связано это со всеобщей глобализацией и востребованностью английского языка как в повседневном, так и деловом общении с зарубежными партнерами и иностранцами.

Все большее количество людей стремятся выучить английский язык. В младшем и среднем школьном возрасте мотивация к изучению иностранного языка велика. Задача учителя - заинтересовать и поддерживать интерес учащихся к предмету. Надеюсь, мои публикации помогут вам в этом.

Федеральные образовательные стандарты предполагают, что с 2022 года экзамен по английскому языку станет третьим обязательным наряду с экзаменами по русскому языку и математике. В связи с этим нельзя переоценить значение педагогической помощи учащимся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости по английскому языку. Предлагаю вашему вниманию статью и презентацию выступления на педагогическом совете, посвящённом теме «Создание системы профилактики школьной неуспеваемости как средство повышения качества образования».

Раннее обучение иностранным языкам в детских садах и начальных классах становится обычным явлением, и считается, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, имитационные способности, природная любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера» способствуют эффективному обучению ребенка, развитию его мышления. Гордимся недавно составленной и успешно реализуемой в нашем учебном заведении Программой внеурочной деятельности «Английский язык для начинающих», которая предназначена для учащихся 1-2 классов общеобразовательных учреждений, т.е. для начального этапа обучения английскому языку детей младшего школьного возраста и рассчитана на 1 час в неделю. Данная программа разработана совместно с заведующей кафедрой английского языка Киселевой Галиной Николаевной.

Рецензия, справка, планирование, программа, урок1, марафон

Программа внеурочной деятельности «Английский язык для начинающих» была представлена на межрегиональном конкурсе инновационных образовательных проектов в системе начального общего образования, проводимом СИПКРО (Сертификат)

Для успешного овладения английским языком учащимися использую различные приёмы. Один из наиболее часто используемых-пересказ по ключевым словам. Слова-опоры могут быть предоставлены учителем или выписаны учащимися самостоятельно. Данный приём помогает снять психологическое напряжение перед монологическим высказыванием. Данная карточка предназначена для работы по УМК «Английский в фокусе» 7 класс.

Также часто использую карточки для проверки знаний полученных на уроке. Данная карточка предназначена для работы по УМК «Английский в фокусе» 8 класс.

Вот ссылки на творческие проекты, опубликованные на канале RuTube:

1. «Starlight» - Пьеса "Свет звезды". В постановке участвуют учащиеся 3-его класса МБУ "Лицей № 6". Проект выполнен и представлен на Фестивале иностранных языков и культур (Диплом II степени в номинации «Эстрадно-драматическая миниатюра»)

https://youtu.be/pJ2P9G3Uz4M

2. «Как Гринч хотел украсть Рождество» - пьеса о Рождестве, автор Доктор Сьюсс. В постановке участвуют учащиеся 6-ого класса МБУ «Лицей № 6». Проект выполнен и представлен на театрализованном конкурсе иностранных языков «История и традиции Рождества» (Свидетельство участника)

https://www.youtube.com/watch?v=CwiUAZlphvU&feature=youtu.be

3. «Танец Моррис» - английский народный танец – это результат использования проектной методики в изучении английской культуры. В постановке участвуют учащиеся 8-ого класса МБУ «Лицей № 6». Под руководством учителя был проведён сбор информации с использованием материалов учебника, а также сети интернет. Проанализировав и выявив характерные особенности музыки, движений и костюмов, учащиеся приступили к постановке танцев (мужского и женского), презентация-выступление на школьном празднике культур.

https://youtu.be/5-V17_I7t_o

Больше материалов можно увидеть, пройдя по данным ссылкам:

http://nsportal.ru/rubtsova-natalya-alekseevna

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/my-page.html

 

Дата обновления страницы - 17 апреля 2017 года